Ты сказал, что никогда бы не дал в мои руки гранату...
Да, ты прав. Я никогда не знаю, куда я ее брошу: в своих или в чужих. Мне одинаково интересно было бы посмотреть на их лица...
Я знаю, ты считаешь меня безалаберной, но это не так.
Мне кажется, происходит это потому, что ум мой совсем не привязан к своей бренной оболочке, моему телу. Вот тело и действует на свой страх и риск. Развивается и хорошеет вне зависимости от моих умственных потребностей. А ум болтается где-то, а лучше сказать, где попало, в вечных поисках чего-нибудь интересненького...
Ты подразумевал любой вид оружия... А ведь однажды мне дали таки гранату, доверили... Правда деревянную. Болванку, которая ее имитировала... Давно это было!
Я училась в седьмом классе, и уроки физкультуры ранней осенью проходили в ближайшем сквере. Мы сдавали какие-то нормы, в том числе и метание гранаты. До этого момента я ничем не выделялась в классе, ну в смысле неблагонадежности, и расторопный учитель не особенно за мной присматривал. Много было других объектов, достойных внимания. Кто-то норовил уцепиться руками за сухую ветку дерева и потом безвольно качался под ласковыми порывами ветра. Кто-то пытался камнем попасть в кошку, потому что все способные летать воробьи давно рассыпались от метких бросков хорошо натренированных спортсменов. Были и такие, кто прятался за узловатые деревья толщиной со школьную швабру и испытывал нечеловеческое удовлетворение от процесса курения. Ну эти-то интересовали учителя меньше всего.
Учитель все время мечтал построить нас одному ему ведомым образом. Подразумевалось, что наши юные тела должны составлять законченную композицию, вписанную в правильную полуокружность. Народ все время разбредался, учитель нервничал, учебный процесс шел.
В это время настал мой черед блеснуть спортивными дарованиями. Мне в руки была вручена злополучная граната и предоставлена полная свобода действий. Я бодро размахнулась и бросила ее, заранее гордясь своим поступком и будущими, но уже почти достигнутыми, рекордными результатами.
Жаль, что граната попала в суетящегося учителя. Это сломало ее четкую траекторию и снизило мои результаты метра на четыре. Явно опечалившись, я по лицу старшего товарища по спорту поняла, что вторая попытка мне не светит...
С тех пор преподаватель физкультуры ни разу, слышишь, ни разу не повернулся ко мне спиной. Это стало моим высшим спортивным достижением в школьные годы!